тигрёнок

Чем больше внутри нас солнца, тем ярче жизнь вокруг. (с)

Привет :)
Что-то разучилась я писать длинные тексты)) все укладываю в сотню символов несколько раз в день в тви :)
Но вот все же заползла сюда и...

Боюсь сглазить, но вторая половина декабря выдается настолько классной, доброй, веселой, насыщенной, приятной, что это ОЧЕНЬ круто) Правда, эти слова в основном касаются моей личной жизни и моих друзей, а не того, что в родной России происходит - это отдельная и довольно грустная для меня тема =\

Но хочу я о хорошем :)
Я очень благодарна этому году. Он каким-то непонятным мне образом многие вещи расставил на свои места. Изменилась я, изменились друзья, изменились взгляды и приоритеты. У меня новые достижения и цели, а я придумываю их ещё больше и интереснее ;)
Естественно, не обошлось без слез, обид и злости, без ступоров и непонимания "за что?" и "почему?". Но с помощью окружающих меня людей, их любви и поддержки - я преодолеваю всё :) чертпобери, это очень круто!)

Время идет, взрослею я и те, кто меня окружает. Кое-кто решил, что наши пути разошлись. Мне это печально, но! но лучше пусть это произойдет довольно тихо и спокойно, нежели в виде предательства и "кидалова" в самый неподходящий для этого момент. Сейчас я проще это переживу, чем в критическое для себя время.
А ещё радует то, что приобретаю я все равно больше, чем теряю :) то есть, возможно, и не равнозначно по серьёзности и глубине (которые необходимо нажить), однако достаточно для того, чтобы быть довольной и счастливой :)

А вы знаете, я думаю, как я люблю быть счастливой ;) да и все любят)))

С октября месяца я занимаюсь йогой, которая показывает, что у меня большой потенциал - надо только не лениться :)


Ещё у меня появились ученики, стала репетитором английского и испанского языков :) Мне это очень нравится, так как энергия детей - бесценна :)

На день рождения получила чудесный подарок - 10 минут купания с дельфинами. Люди, это НЕОБЫКНОВЕННО!)


Уже два раза прыгала с веревкой (со здания и с моста) - Брррр))) но ВАУ!)


Гордо встретила 26летие и имею огромный список дел на будущее ;)


А ещё стала чаще улыбаться, что меня очень радует )) чего и вам, кстати, желаю :))
тигрёнок

весна?

Как и все жду весну, вернее - СОЛНЦА!
Очень уже хочется его лучиков...
Ну и грязь-слякоть под ногами замучила(

Из актуального - пишу диссер, который отделяет меня от новой, взрослой, не связанной с учебой жизнью. Пишется не быстро - а времени мало.
На майские еду в Питер и Киев, чему несказанно рада :)


всем привет)
лестница

Накипело. Напишу.

Весь вчерашний день я провела на УИК 1075. Он располагается в той школе, где я училась первые 4 класса. Канечно, знакомых мне преподавателей там уже мало - оно и хорошо, я без зазрений совести могла задавать вопросы и делать замечания. Шума за весь день было мало, я увидела многих знакомых и соседей, ничего из ряда вон не было, члены комиссии вели себя прилично, мне все демонстрировали. Короче говоря, я с уверенностью отвечаю, что на моём участке выборы состоялись честные. Считали основательно и на совесть, никаких лишних бюллетеней или людей.
Вот кто сколько получил: Пу 740 голосов, Про 366, Зю 343, Ми 85, Жи 79.
У нас не было вбросов, не было каруселей, наша председатель никуда не исчезала ни со списками, ни с бюллетенями, все делали, не забывая о камерах и наблюдателях. Если и были какие-то неточности в порядке действий - я либо закрывала на эти мелочи глаза, ибо просила соответствовать требованиям закона (когда члены комиссии начали считать бюллетени за кандидатов на пост президента все одновременно, уверяя меня, что всегда так делали, просто по 3 раза перепроверяли, но я настояла на том, чтобы 1 человек пересчитывал всё вслух, пересчитали, язык не отвалился). И протоколы нам выдали без проблем, и на камеры УФП продемонстрировали и огласили. Молодцы, короче.
Я читала Тви и офигевала от количества сообщений о каруселях и левых открепительных\заявлениях, о том, за какую сумму люди продавали свои голоса. Было очень больно и грустно все это осознавать.

И когда начали появляться первые результаты, когда в Твиттере я увидела 60%+ Пу, во мне что-то начало затухать, что ли..... Когда читала про празднование победы Пу (когда было посчитано 20% голосов), как-то не по себе становилось... Я не верю этом человеку, я не верю этому правительству(( Как можно им верить, если они на меня плюют?

Вчера (вернее, уже сегодня, с 2 до 5 утра) у меня на это сил, мыслей и эмоций не хватило. После суток без сна как-то пока не хотелось воспринимать всё всерьёз. Я пришла домой и легла спать. Уснула моментально.

И вот наступило утро. В голове теперь рой вопросов:
Во время выборов было выявлено тысячи нарушений, людей ловили за руки, записывали на камеры, даже просто задавали вопросы и получали на них ответы: "сколько?" - "500 рублей" "за кого?" - "За Путина". Разве это нормально??? Карусели из областных автобусов - это как?? Продажа и скупка открепительных и нехватка их на многих УИКах - это что????

.......Кстати, вот, почитайте: http://www.gazeta.ru/politics/elections2011/2012/03/04_a_4023473.shtml
Мишу Назарова по сути сдала я. Просто я - не журналист, мне опасно было принимать во всем этом участие. Но именно я с ним общалась в контакте изначально и мне он предлагал 2000р за голосование на 6 разных участках. Потом просто моё начальство приняло решение о том, что лучше поручить это дело журналистам - все итоги в статье. Хотите - можете не верить. А я почти плачу....

Моя знакомая и сослуживица Юляша moskless (https://twitter.com/#!/moskless) прекрасно написала у себя в Твиттере "Эта растерянность – первая поствыборная эмоция. Она парализует – действительно, ради кого страдать, если 90% устраивает садо-мазо?"
По ходу, сейчас я в этом самом параличе. Я ходила на митинги и многое видела и слышала. Я видела тех, кто взбешен тем, что государство не слышит его, плюёт на него и просто забивает на все проявления протестов и все задаваемые вопросы. Но в то же время я прекрасно понимаю, что есть сотни и тысячи тех, кто продаёт свои голоса. Продает, матьих, за 500, 1000 рублей!!! Продает, бл*ть, не просто свой голос, но свою честь (сорри, если звучит громко, но это моё мнение), я бы вообще сказала, что продавцы своих голосов продают нахрен свою страну. Это, конечно, если они её граждане, а не таджики и прочие, приехавшие тупо на заработок и отправляющие деньги своим семьям - им совершенно плевать, куда ставить галочку, им просто нужны деньги - на таких глупо обижаться, они вообще - не Россия.

Но молодежь! Я не могу понять этого((( КАК те, кто учится в престижных и не очень ВУЗах, те, кто работает и стремится к каким-то целям, те, кто, вроде как, планирует остаться в России, создавать семьи, жить и быть тут счастливым - КАК можно так поступать???? ЧТО у них в головах? КАК они планируют дальше жить в России, которую они "выбрали"
за деньги???? =( Или продавцы своих голосов вообще не верят в легитимность всего происходящего или у них есть какие-то свои соображения о своём будущем и будущем своей страны? Не понимаю(...

Может, я чего не понимаю? Может, мои розовые очки совсем меня слепой сделали? Или я ошибаюсь где-то?
Сегодня в 19 00 митинг на Пушкинской. Планирую быть там, потому что я хочу, чтобы меня и моё мнение уважали.

Сейчас я сижу дома и у меня пустота внутри. Я не понимаю, что теперь делать: бороться? смириться? если бороться, то за что и как? меня вообще кто-нибудь когда-нибудь услышит?

Если бы вернули графу "Против всех", я уверена, результаты были бы кардинально другие. Или нет?....

Спасибо тем, кто прочел пост. Я буду думать дальше..
тигрёнок

Проверьте-ка себя?)

Товарищи россияне! ну-ка пройдите тест и сообщите, что у вас вышло?) (если не слабо ;) )
Я - двоечник: орфо 5шт, пункт 6шт. Ужс :(

Ссылка: totaldict.ru/idictation/bykov/

Жду ваших результатов! Призываю к внимательности при заполнении полей. Сама сделала некоторые ошибки по невнимательности(
тигрёнок

Правовые советы участникам митингов + пакет документов для суда

Оригинал взят у _falkon_ в Правовые советы участникам митингов + пакет документов для суда
Только заснул - разбудили звонком по поводу задержанных. Решил-таки вспомнить опыт legal_team и написать ряд советов тем, кто решил пойти на акции. Сейчас на акции вышло много людей, кто никогда до этого на площадях не был - в первую очередь этот текст для них. Так же рекомендую ознакомиться с текстом Рамиля из АГОРы.

Правовая поддержка текущих протестов организована из рук вон плохо. По хорошему должен быть единый штаб, который распространяет памятки на акциях и куда надо звонить в случае задержания. Я вообще не слышал про телефоны юристов Солидарности. Только АГОРа пытается помогать людям. Оправдывает организаторов лишь то, что они явно не ожидали столь массовой поддержки населения. Но за прошедшие дни точно можно было организовать что-то системное.

Disclaimer: Все эти советы даю исходя из личного опыта. При этом нет никакой гарантии, что правовые действия облегчат вашу жизнь. Я сам, будучи наблюдателем legal_team, получил 3-ое суток ареста в 2006 в Питере (тогда 15 ещё не давали). Подробное интервью о тех событиях на Полит.ру. Но всё-таки я считаю такое поведение полезным и важным, надеюсь не надо объяснять вам зачем и почему.

Правовые советы участникам митингов
Collapse )
тигрёнок

WTF?...

Вокруг творится такой беспредел, что меня периодически начинает трясти.
Я очень жалею, что 4го числа не смогла быть наблюдателем на своём участке.
Я жалею, что 5го числа меня не было на ЧП. Там было много моих друзей и знакомых.
И вчера, признаюсь, занималась совсем не тем, чем надо было(((
Зато посмотрела Высоцкого, ага...

http://cifidiol.livejournal.com/1600.html
= моё утро испорчено. Неужели всё так прогнило??

5го числа я дома наблюдала всеми возможными способами за тем, что происходило там. Я была в шоке. Как я тогда выразилась "я надеялась, что это возможно, но не верила...". Люди собрались, встали и вышли на улицы! Наконец стала видна граница дозволенного! Мы разозлились!!!!
Я не знаю, к чему это приведет. Но я свято верю, что мы, народ, сможем что-то изменить! Так не может продолжаться! В конце-концов у нас есть гордость!
Я верю в мою Страну!
тигрёнок

Испания

Теперь я замужняя :)



Об этом чуть позже :)

А написать я хочу об Испании (и немного о Франции) - о нашем свадебном путешествии (должгожданном отпуске =) )
Мы пробыли не на Родине каких-то 11 дней. Для меня это было ооочень долго (по ощущениям), для Антохи, как он сказал, мимолётно.

Так вот. Мои наблюдения.

+Отличные дороги. И платные и бесплатные. я дыр и трещин(больших уж точно) не видела. Чисто, и разметка везде видна.

+Адекватные водители. Как результат нормально организованное движение (особенно порадовало круговое), ни одной (!!!) аварии или именно пробки (не беру во внимание ожидание на светофоре). Все понимают свой или чужой
приоритет, правильно паркуются (экономя место), всегда пропускают пешеходов.

+Почти во всех городах на дорогах выделена полоса "bus". Иногда она так же выделяется для такси. в итоге транспорт не стоит независимо от вдруг возникших заторов (которых и так мало). Я на этой полосе обычные машины почти не видела. молодцы

+огромное количество мотоциклов (иногда даже кажется, что их больше, чем машин :) ). и нормально ездят! иногда, правда, явно превышая скорость, но это все равно не пугает так, как тут у нас...

+Приветливые люди, в том числе продавцы. Когда с тобо на кассе и в кафе здороваются, и ты при этом не ощущаешь, что это оттарабоненное "здравствуйтемырадыприветствоватьвасприходитекнамещё", бездушное и попахивающее "даидитевы...". А когда я ещё и отвечала и как-то пыталась разговаривать на их родном испанском - так и улыбались во все свои 32 (или сколько там у кого было) зубов и подсказывали, что к чему. Душевно, короче говоря.

+В кажодом городке, где мы или проезжали или останавливались, мы могли найти офис "турист информэйшн" и взять там карту города, узнать, где хорошо кормят, где остаться на ночь или где главные достопримечательности. Узнать можно на английском, французском, немецком и чуток даже на русском :) в общем, очень удобно!

+чистый и удобный общественный транспорт. стоит те же что и у нас деньги, качество - на порядок выше. много автоматизированных автоматов, продающих билеты. все четко и понятно.

+ ... ну или для кого-то - :) дешёвый алкоголь! просто смешные цены как на пиво и вино, так и на виски\ром. ну и они, ессно, вкусные ;)

-просто ужасная картина с парковкой. особенно во Франции. везде, куда ни плюнь, payant. ни одной бесплатной я не нашла. 95% паркуются идеально ровно и очень экономно используют пространство. Есть дебильчики, но их оч мало. В Москве я понимаю, как народ не бережет места, паркуется абы где и как :( итог - пробки и затруденния...

Еда вкусная, цены адекватные. В сиесту, конечно, сложновато где-то что-то найти, но если припрет - найдется :)

В общем, как видно из вышесказанного, плюсов много больше :) отдых получился позитивным и насыщенным :) но в следующий раз я хочу объехать больше стран, сделав заранее бронь гостиниц, и использовать время по максимуму)
тигрёнок

тутачки)

Эй, френды!
Я жива, да :) и в относительной суматохе ;)
осталось чуть меньше месяца до важного события - добровольно меняю фамилию ;) так что я в приготовлениях)


А что нового у вас? Давайте хоть что-нибудь напишите? а то со многими из своих читателей я даже не знакома..ну или же не идентифицировала их ещё, а очень хочется ;)
тигрёнок

просто про жизнь)

Ещё один день, и первый год магистартуры будет завершён.
Ощущение, что время пролетело очень быстро. Ну то есть началось всё, кажется недавно. Преподавателей было так мало, да и предметов. Зато всё нужное и только для нас, для меня, теоретиков.
А вот поступление было вполне давно, сейчас я и не вспомню всех вопросов, что были на госах и на поступлении.
Теперь осталось теперь совсем чуть-чуть) Пару месяцев учебы, пару месяцев практики, потом написание магистерской, предзащита и защита. И всё. Уф...

Наверное, мне остался примерно год вот именно этой, вполне такой понятной и прогнозируемой жизни. Учеба пару раз в неделю, работа 3 раза в неделю..
Что там ждёт? :) Посмотрим)
Всё будет круто, я знаю)